Вы узнаете о 10-летнем опыте оказания информационных услуг в "Бюро путешествий "Гран-Тур": причины появления и эволюция этой услуги в компании, оформление платных консультаций и готовность клиентов к этому новому виду услуг.
Для кого урок:
К традиционным продажам туристского продукта и бронированию отдельных туристических услуг турагентам давно стоит интересоваться платными консультациями в туризме. Есть две серьезных причины для этого:
1) в эпоху скидок и развития самостоятельного туризма турагенты часто делают впустую работу по созданию индивидуальных туров, которая не заканчиваются покупкой,
2) многие туроператоры после внесения поправок в закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" с 2017 года вынесли агентское вознаграждение за рамки стоимости турпродукта.Наш урок посвящен новому виду услуг, к которому только начинают присматриваться.
Но в моей компании эти услуги предлагаются уже 10 лет, поэтому накоплен определенный опыт, которым я и хочу поделиться с вами.
Мы делали ошибки, анализировали их, выработали определенный алгоритм действий.
Информационные услуги сегодня для нас - полезный инструмент, который позволяет нам работать, понимая, что часть времени уже оплачена, и никто не заберет наш заработок, отказавшись от поездки, как это бывает с агентским вознаграждением. И при этом остаются шансы заработать еще и агентское вознаграждение.
Вот обо всем этом я и рассказываю во второй части урока: